Апр
СОЦИАЛЬНАЯ ОНЛАЙН КОРПОРАЦИЯ
Здорова, братья и сестры.
Осенило меня сегодня вновь, и толчком на такое осинение 🙂 послужил сегодняшний наш разговор с Дегтяревым Константином Валерьевичем, автором «Большого блога» http://forbigblog.ru/.
Говорили мы о создании социальной сети, которая станет нечто новой в рунете, и как всегда долго не думая меня «торкнуло» на идею.
Кстати, я люблю придумывать, что-то новое, и категорически против плагиата. И хочу повториться, я пишу статьи исключительно свои. И стараюсь ничего не тырить! Мозг для того, чтобы он не спал.
Итак, приступим к рассмотрению сегодняшней темы – «СОЦИАЛЬНАЯ ОНЛАЙН КОРПОРАЦИЯ».
Если просто посмотреть на название, то увидим смысл и связь:
- СОЦИАЛЬНАЯ – это то, что связано с народом, любой нации и происхождения, общением между ними
- ОНЛАЙН – связь с интернетом, и с виртуальной жизнью.
- КОРПОРАЦИЯ – связь с бизнесом.
Я попытался связать эти три слова, и попробовать написать статью, про идею открыть новую социальную сеть. Отклики и комментарии помогут мне решить – а стоит ли создавать подобное. Буду ли я один или быть может, у меня есть сторонники.
Идея огромна, постараюсь подробно описать:
Я решил создать социальную сеть, — и тут же вижу Ваши мысли.
— «Какой же он банальный, ведь их уже полно, пруд пруди. Зачем ему еще одна?» И Вы абсолютно правы.
Но одно название «СОЦИАЛЬНАЯ ОНЛАЙН КОРПОРАЦИЯ» заставляет думать – что это?
А это по моим соображениям – «иерархия сообществ людей, которые будут заниматься продвижением своего оффлайн бизнеса и бренда в онлайн».
— Замудрено??? – Согласен.
Но нет ведь ничего простого в этой жизни.
Описание:
Эта социальная сеть будет заниматься бизнесом в реальной жизни, и одновременно развивать ее в интернет.
Перед продолжением, хочу задать всем вопрос – Скажите, кому легче раскрутить бизнес, одному или если им будут заниматься 200 человек???
Или другой вопрос связанный с блогосферой и с жизнью в интернете – Кого быстрее узнают, человека, который написал статью и оптимизировал ее, или человека о котором напишут сразу 200 человек???
— Ответы Очевидны.
Но вы так же можете сказать мне, но есть микроблоги. Куда можно написать и сразу об этом узнают, десятки, сотни, тысячи людей. К примеру Твиттер.
— Но я не соглашусь. Так как, вы же, еще не дочитали))).
Предлагаю создать такую СОЦИАЛЬНУЮ КОРПОРАЦИЮ, в которой набралось, к примеру, 200 человек или 1000, распределив должности (учредители, директора, заместители, менеджеры, работники ит.д.) соответственно как и у огромных холдингах, корпорациях учитывать стаж, вклад в корпорацию, карьерный рост.
Ягода этой новизны заключаться, в том, что каждый будет развивать корпорацию (бизнес в реальной жизни) как в онлайн так и в интернете. И каждый должен зарабатывать.
Пример распределения должностей и их обязанности:
- Учредители решают – чем будут заниматься корпорация. (например корпорация по доставке семечек)
- Директора – работают в сфере распределения деятельностей онлайн и оффлайн.
- Остальные идут по лестнице определяющие их должности.
И все это для развития бренда и бизнеса, как в реальности, так и в интернет.
Сила – в численности. Люди, которые работают в интернет, они же могут работать в реале, так что, количество, предположим в 200 человек работающих онлайн, само собой превращается в 400 работающих как в онлайн так и в реале.
Изучив науку маркетинг, и то каким способом развивается эта наука, изучив книги и материалы, которые изучают в вузах, пришел к мнению, что маркетинг в жизни, напрямую связан с рекламой в сети. Так давайте «Пиарить» вместе…
Дамы и господа, леди и джентльмены, всех кого зацепила эта статья, и сама идея, просьба отзовитесь. Мне очень важно ваша точка зрения и мнение. Заранее спасибо всем.
Комментариев нет »
No comments yet.
RSS feed for comments on this post. TrackBack URL
